Описание
Цель программы:
Арт-терапия – психологическая помощь клиенту через различные виды искусства. Арт-терапевт подбирает упражнения индивидуально, на основе знаний психологии творчества. Суть этого направления — выражение и исследование чувств и эмоций на символическом уровне: через рисунок, скульптуру, цвет, сказку, фото.
Цель программы профессиональной переподготовки «Арт-терапия в практике психолога» — дать слушателю знания о видах, методах и подходах арт-терапии, понимание особенностей работы с людьми разного возраста, с их различными запросами.
Арт-терапия эффективна и сама по себе, и как дополнение к другим психотерапевтическим практикам, медикаментозной терапии. Подходит для психодиагностики, профилактической и коррекционной работы с детьми и взрослыми. Поэтому арт-терапевты востребованы на рынке труда.
Основные задачи программы:
1. Познакомить слушателя с визуально-пластической терапией:
Арт-терапия – психологическая помощь клиенту через различные виды искусства. Арт-терапевт подбирает упражнения индивидуально, на основе знаний психологии творчества. Суть этого направления — выражение и исследование чувств и эмоций на символическом уровне: через рисунок, скульптуру, цвет, сказку, фото.
Цель программы профессиональной переподготовки «Арт-терапия в практике психолога» — дать слушателю знания о видах, методах и подходах арт-терапии, понимание особенностей работы с людьми разного возраста, с их различными запросами.
Арт-терапия эффективна и сама по себе, и как дополнение к другим психотерапевтическим практикам, медикаментозной терапии. Подходит для психодиагностики, профилактической и коррекционной работы с детьми и взрослыми. Поэтому арт-терапевты востребованы на рынке труда.
Основные задачи программы:
1. Познакомить слушателя с визуально-пластической терапией:
- как возникла арт-терапия;
- что должен делать арт-терапевт в соответствии с должностью;
- как строится арт-сессия;
- какие терапевтические подходы существуют в АТ.
2. Дать инструменты визуально-пластической терапии, которые слушатель сможет применять на практике сразу после обучения:
- диагностические методики (тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики);
- изотерапия;
- мандалотерапия;
- глинотерапия;
- маскотерапия;
- сказкотерапия;
- песочная терапия;
- фото- и кинотерапия;
- метафорические ассоциативные карты;
- арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог.
3. Научить применению арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге:
- в чём особенности проведения арт-терапевтического тренинга в группе;
- как налаживать коммуникацию между участниками через совместное творчество, преодолевать конфликтные ситуации, выстраивать и соблюдать границы, проявлять своё «Я» в групповом формате.
4. Рассказать, как проводить семейное консультирование, консультирование пар с помощью арт-терапевтических методик:
- так прорабатывать конфликты в паре через ценностное поле семьи, совместное рисование, представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы;
- как налаживать отношения родитель-ребенок, родители-взрослые дети;
- как вернуть гармонию в сексуальные отношения в паре, в том числе нетрадиционные (геи, лесбиянки, трансгендеры, бисексуалы);
- как справляться с созависимыми отношениями.
5. Объяснить, как использовать арт-терапию в индивидуальном психологическом консультировании:
- как работать с самооценкой, психосоматикой, кризисами, травмами, бизнес-запросами;
- как планировать, ставить цели и прокладывать пути к их достижению в арт-коучинге;
- как самостоятельно восстанавливать психическое равновесие, заниматься саморегуляцией с помощью медитативных арт-техник.
Отзывы
Отзывов пока нет.