Описание
Занятие 1. Диагностика бронхолёгочной системы.
Проверить, насколько хорошо дыхательная система обеспечивает тело кислородом, можно с помощью давно известных приборов:
1) Портативный оксометр показывает степень насыщения клеток кислородом.
2) Пикфлоуметр – измеряет объем активной легочной ткани.
3) Кашлевые техники самодиагностики.
4) Диагностика для маленьких детей.
Я расскажу, как провести перечисленные методы самодиагностики и выявить нарушение газообмена, застой жидкости и прочие проблемы. А также начну знакомить Вас с методами избавления от этих проблем.
Занятие 2. Микрофлора, которая живет в тканях легких и верхних дыхательных путях.
В этом уроке я покажу на примерах клинических анализов крови и генетических исследований, как проявляются патогенные состояния микрофлоры человека, снижающие иммунитет перед простудными и вирусными заболеваниями.
Вы узнаете, чем опасны кандидомикоз слизистых оболочек (в т.ч. молочница у ребёнка), грибковые заболевания и прочие проявления микробиома. В очередной раз убедитесь, как сильно взаимосвязаны нарушения в ЖКТ и кровообращении с нарушениями бронхолёгочной системы.
Эти знания помогают мне уже 40 лет делать людей здоровыми, и я с удовольствием делюсь ими с вами, моими учениками!
Занятие 3. Активный иммунитет.
Не нужно рассказывать, что любая вирусная болезнь или простудное заболевание проявляются в случае ослабленного иммунитета.
Но что такое – иммунитет? Какой орган отвечает за его состояние и выработку защитных свойств организма? Без этих знаний вам не удастся грамотно обеспечить активный иммунитет у себя и своих близких!
Поэтому я посвящаю этот урок работе иммунной системы: разберём всё от строения лимфоузла (основной иммуннообразующий орган) до работы иммунной клетки. Я расскажу, как активировать защитные свойства организма и помочь своему телу противостоять внешним болезнетворным факторам.
Занятие 4. Иммунитет бронхолегочной системы.
На этом уроке мы сконцентрируемся на изучении лимфоузлов, ответственных за здоровье бронхолёгочной системы. Я расскажу и покажу, как избавиться от застоя лимфы (лимфостаза), застоя слизи, воспалений и даже мастопатии.
Покажу, как активируются ключичные, носогубные, букальные лимфоузлы, предотвращая попадание вирусов и болезнетворных бактерий в организм через верхние дыхательные пути.
Вы увидите, как важны для здорового дыхания такие детали, как здоровый желудок, правильная осанка, отсутствие избыточного веса и т.д.
Занятие 5. Регуляторные функции бронхолёгочной системы со стороны мозга.
Нашим дыханием руководят рефлексы – наш мозг. А как обеспечить работу мозга в нормальном состоянии? Ведь любое воспаление и нарушение слизистой, будь то конъюнктивит, пародонтоз, ангины, зубные воспаления и уж тем более – насморк, сразу сказываются на состоянии мозгового кровотока, а значит — ухудшают регуляторную функцию организма.
На этом занятии я расскажу и покажу, что влияет на мозговой кровоток как взрослых, так и детей, к каким последствиям может привести его нарушение. Занятие очень важное, так как готовит вас к практической части – регуляции мозгового кровотока для здоровья бронхолёгочной системы и активности иммунитета.
Занятие 6. Восстановление иммунитета верхних дыхательных путей с помощью лимфатического массажа.
Начинаем практический блок этого курса.
Я покажу по шагам, которые должны проходить и вы, как выполнить подготовку к массажу (диагностика состояния дыхательных путей) и, собственно, техники и приёмы лимфатического массажа.
Вы узнаете:
1) Как проводится и трактуется диагностика покашливанием, о которой мы говорим в начале курса.
2) Как диагностировать состояние иммунитета бронхолегочной системы через лимфатический массаж ключичной зоны.
3) С чего начинать и как проводить лимфатический массаж для здоровья дыхательной системы.
4) Как предотвратить кашель, пневмонию, насморк, ринит и и ускорить лечение этих болезней.
5) Почему болеют спортсмены и как этого избежать.
Занятие 7. Самопомощь носоглотки для профилактики и лечения хронического воспаления.
Заложенность носа, отсутствие обоняния, хронический ринит, хронический фронтит, хронический гайморит – всё это нарушение работы верхних дыхательных путей, которые влекут за собой целый букет других болезней от воспаления лёгких до нарушения репродуктивной функции.
На этом уроке вы научитесь:
1) проводить гигиену верхних дыхательных путей,
2) защелачивать дыхательные пути для защиты слизистой носоглотки,
3) применять проверенные средства для очищения слизистой носа,
4) устранять затвердения слизи (аденоиды, полипы),
5) делать лимфатический самомассаж всех зон головы несколькими способами.
Самые доступные и эффективные средства, проверенные веками, будут доступны и вам после просмотра этого урока!
Занятие 8. Лимфатический̆ массаж лёгких.
На двух предыдущих занятиях мы подробно разбираем лимфатический массаж шейно-воротниковой зоны и зоны головы в положении сидя. Ещё глубже проработать лимфостаз лёгких мы можем, если пациент находится в положении лёжа.
На этом занятии вы научитесь активировать и разгружать подмышечные, грудные, диафрагмальные, надлопаточные и межреберные лимфоузлы, переднюю и заднюю поверхность тела.
Также вы узнаете всё о чудодейственном эффекте средств Виватона для устранения бронхолёгочных патологий, научитесь правильно наносить и применять их.
Занятие 9. Диафрагмальное дыхание для восстановления слизистых легких и верхних дыхательных путей.
Диафрагмальное дыхание – это важнейшее упражнение для здорового долголетия! Благодаря несложным ежедневным дыхательным практикам вы можете самостоятельно:
А) делать непрямой массаж сердца и лёгких;
Б) улучшить пищеварение и кровоснабжение ЖКТ;
В) убрать эффект застойных лёгких и наполнить кровь кислородом.
На этом занятии я покажу техники выполнения диафрагмального дыхания в положениях лёжа и стоя. Вы узнаете, сколько пользы приносит это несложное упражнение, а так же как проводить диагностику организма во время диафрагмального дыхания.
Проверить, насколько хорошо дыхательная система обеспечивает тело кислородом, можно с помощью давно известных приборов:
1) Портативный оксометр показывает степень насыщения клеток кислородом.
2) Пикфлоуметр – измеряет объем активной легочной ткани.
3) Кашлевые техники самодиагностики.
4) Диагностика для маленьких детей.
Я расскажу, как провести перечисленные методы самодиагностики и выявить нарушение газообмена, застой жидкости и прочие проблемы. А также начну знакомить Вас с методами избавления от этих проблем.
Занятие 2. Микрофлора, которая живет в тканях легких и верхних дыхательных путях.
В этом уроке я покажу на примерах клинических анализов крови и генетических исследований, как проявляются патогенные состояния микрофлоры человека, снижающие иммунитет перед простудными и вирусными заболеваниями.
Вы узнаете, чем опасны кандидомикоз слизистых оболочек (в т.ч. молочница у ребёнка), грибковые заболевания и прочие проявления микробиома. В очередной раз убедитесь, как сильно взаимосвязаны нарушения в ЖКТ и кровообращении с нарушениями бронхолёгочной системы.
Эти знания помогают мне уже 40 лет делать людей здоровыми, и я с удовольствием делюсь ими с вами, моими учениками!
Занятие 3. Активный иммунитет.
Не нужно рассказывать, что любая вирусная болезнь или простудное заболевание проявляются в случае ослабленного иммунитета.
Но что такое – иммунитет? Какой орган отвечает за его состояние и выработку защитных свойств организма? Без этих знаний вам не удастся грамотно обеспечить активный иммунитет у себя и своих близких!
Поэтому я посвящаю этот урок работе иммунной системы: разберём всё от строения лимфоузла (основной иммуннообразующий орган) до работы иммунной клетки. Я расскажу, как активировать защитные свойства организма и помочь своему телу противостоять внешним болезнетворным факторам.
Занятие 4. Иммунитет бронхолегочной системы.
На этом уроке мы сконцентрируемся на изучении лимфоузлов, ответственных за здоровье бронхолёгочной системы. Я расскажу и покажу, как избавиться от застоя лимфы (лимфостаза), застоя слизи, воспалений и даже мастопатии.
Покажу, как активируются ключичные, носогубные, букальные лимфоузлы, предотвращая попадание вирусов и болезнетворных бактерий в организм через верхние дыхательные пути.
Вы увидите, как важны для здорового дыхания такие детали, как здоровый желудок, правильная осанка, отсутствие избыточного веса и т.д.
Занятие 5. Регуляторные функции бронхолёгочной системы со стороны мозга.
Нашим дыханием руководят рефлексы – наш мозг. А как обеспечить работу мозга в нормальном состоянии? Ведь любое воспаление и нарушение слизистой, будь то конъюнктивит, пародонтоз, ангины, зубные воспаления и уж тем более – насморк, сразу сказываются на состоянии мозгового кровотока, а значит — ухудшают регуляторную функцию организма.
На этом занятии я расскажу и покажу, что влияет на мозговой кровоток как взрослых, так и детей, к каким последствиям может привести его нарушение. Занятие очень важное, так как готовит вас к практической части – регуляции мозгового кровотока для здоровья бронхолёгочной системы и активности иммунитета.
Занятие 6. Восстановление иммунитета верхних дыхательных путей с помощью лимфатического массажа.
Начинаем практический блок этого курса.
Я покажу по шагам, которые должны проходить и вы, как выполнить подготовку к массажу (диагностика состояния дыхательных путей) и, собственно, техники и приёмы лимфатического массажа.
Вы узнаете:
1) Как проводится и трактуется диагностика покашливанием, о которой мы говорим в начале курса.
2) Как диагностировать состояние иммунитета бронхолегочной системы через лимфатический массаж ключичной зоны.
3) С чего начинать и как проводить лимфатический массаж для здоровья дыхательной системы.
4) Как предотвратить кашель, пневмонию, насморк, ринит и и ускорить лечение этих болезней.
5) Почему болеют спортсмены и как этого избежать.
Занятие 7. Самопомощь носоглотки для профилактики и лечения хронического воспаления.
Заложенность носа, отсутствие обоняния, хронический ринит, хронический фронтит, хронический гайморит – всё это нарушение работы верхних дыхательных путей, которые влекут за собой целый букет других болезней от воспаления лёгких до нарушения репродуктивной функции.
На этом уроке вы научитесь:
1) проводить гигиену верхних дыхательных путей,
2) защелачивать дыхательные пути для защиты слизистой носоглотки,
3) применять проверенные средства для очищения слизистой носа,
4) устранять затвердения слизи (аденоиды, полипы),
5) делать лимфатический самомассаж всех зон головы несколькими способами.
Самые доступные и эффективные средства, проверенные веками, будут доступны и вам после просмотра этого урока!
Занятие 8. Лимфатический̆ массаж лёгких.
На двух предыдущих занятиях мы подробно разбираем лимфатический массаж шейно-воротниковой зоны и зоны головы в положении сидя. Ещё глубже проработать лимфостаз лёгких мы можем, если пациент находится в положении лёжа.
На этом занятии вы научитесь активировать и разгружать подмышечные, грудные, диафрагмальные, надлопаточные и межреберные лимфоузлы, переднюю и заднюю поверхность тела.
Также вы узнаете всё о чудодейственном эффекте средств Виватона для устранения бронхолёгочных патологий, научитесь правильно наносить и применять их.
Занятие 9. Диафрагмальное дыхание для восстановления слизистых легких и верхних дыхательных путей.
Диафрагмальное дыхание – это важнейшее упражнение для здорового долголетия! Благодаря несложным ежедневным дыхательным практикам вы можете самостоятельно:
А) делать непрямой массаж сердца и лёгких;
Б) улучшить пищеварение и кровоснабжение ЖКТ;
В) убрать эффект застойных лёгких и наполнить кровь кислородом.
На этом занятии я покажу техники выполнения диафрагмального дыхания в положениях лёжа и стоя. Вы узнаете, сколько пользы приносит это несложное упражнение, а так же как проводить диагностику организма во время диафрагмального дыхания.
Отзывы
Отзывов пока нет.