[Live classes] Типографика в моушн-дизайне [Никита Чесноков]

275 

Описание

Научись мастерски работать с текстом в моушн-дизайне
Текст в моушн-дизайне предельно важен. Именно качественная типографика способна сделать из плохого ролика – хороший. Так в чем же проблема? Почему бы не применять к моушну те же принципы, которые мы привыкли соблюдать, занимаясь обычной версткой? Дело в том, что законы типографики в моушн-дизайне – это отдельный список навыков, приобретать которые нужно на практике. Наш класс – целиком практический. Как отличить хороший шрифт от плохого? По какому принципу подбирать шрифты и миксовать их друг с другом? Что делать, если корпоративный шрифт портит вам всю задумку и еще хуже выглядит после анимации? Где брать идеи, когда типографика нужна максимально лаконичная?
С первых же минут класса вы погрузитесь в мир корпоративных заказов, требований и трендов, приобретете насмотренность, проанализируете различные коммерческие шаблоны. На конкретных примерах вы отработаете главные правила создания текстов для моушна и даже научитесь грамотно нарушать часть из них. Задача – научиться делать стильные ролики, где типографика будет сильной стороной.

Посмотрев этот класс, вы:
Научитесь подбирать шрифты.
Научитесь миксовать шрифты в одном ролике.
Разберетесь с расстановкой и расположением текста.
Поймем какую анимацию делать в зависимости от стиля ролика.
Видео (1 час 39 минут)
1. Понятие типографика в моушн дизайне
14:27
HDSD
2. Основные правила подбора шрифтов
28:45
3. Корпоративная типографика
14:25
4. Call out, Title, Lower Third в чем отличия?
29:51
5. Постерная типографика
12:08
Вы можете приобрести этот класс прямо сейчас или приобрести в подарок
Добавьте в список желаемых
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
5 видео уроков в HD
доступ к видео навсегда
доступ с ПК, планшетов и смартфонов
общение в закрытой группе
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
Никита Чесноков
Специалист по Adobe After Effects, автор практических курсов для

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.