Описание
Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали краткий, но исчерпывающий курс гарантированного повышения продаж проверенными маркетинговыми методами и приемами. Они не только слушали – задавали вопросы, спорили, высказывали сомнения, делились опытом. И записывали, записывали, записывали. А целиком их беседа приведена здесь.
На каждой странице этой книги – не один, а несколько практических способов поднять продажи, доступных розничному магазину любой специализации и размера. Даже если рядом с ним построили «Пятерочку» или «Детский мир».
Почему стоит купить эту книгу?
- Вы узнаете как увеличивать входящий поток в торговой точке
- Как конвертировать посетителя в покупателя
- Как повысить средний чек
- Как стимулировать повторные визиты
- Как увеличить ряды фанатов своего магази
Отзывы
Отзывов пока нет.