Описание
Замечаешь за собой раздражение и обиду на окружающих
Чувствуешь, что общение для тебя – это сложный процесс
Мечтаешь выстроить долгосрочные и приятные отношения со всеми окружающими людьми
Хочешь быть услышанным и понятым собеседниками
Устаешь от хамства, грубости, внутреннего раздражения и обид во время или после общения
Испытываешь стресс, напряжение и тревогу при общении с людьми
Благодаря курсу ты:
Контактируй с окружающими без чувства раздражения и обиды
Донеси правильно свою точку зрения во время коммуникации с окружающими
Научись принимать позицию другого человека и искать компромиссы
Почувствуй себя спокойнее и увереннее при общении с окружающими
Построй взаимодействие с собеседниками на чувстве уважения к себе и окружающим
Осознай, что общение – это не сложный и леденящий душу процесс, а важная и полезная составляющая нашей жизни
Автор курса: Хелен Орзя
Психолог, бренд-стратег, филолог
«На своих занятиях я делюсь обширным личным опытом, знаниями и полезными лайфхаками, следуя которым, каждый сможет сделать свою жизнь лучше».
Отзывы
Отзывов пока нет.