Работай с клиентом в комфорте [Дмитрий Кот]

245 

Описание

Для всех, кто оказывает услуги и хочет работать в удовольствие.
Пройдите 5 онлайн-уроков. Узнайте, как построить работу с клиентами до, во время и после оказания услуги.
Вы работаете в комфорте. Клиенты довольны и возвращаются с новыми задачами.
Для кого мини-курс

  • Для бизнес-консультантов
  • Для дизайнеров, копирайтеров,
    программистов
  • Для юристов, агентов по недвижимости,
    врачей, строителей
  • Для всех-всех-всех, кто оказывает услуги

Вы приобретете

  • Понимание как общаться с клиентами ДО, ВО ВРЕМЯ, ПОСЛЕ оказания услуги, чтобы было комфортно вам и им.
  • Защиту от неудобных вопросов, жестких требований, циничных комментариев. Вы выстроите работу так, чтобы свести их появление к минимуму.
  • Уверенность в себе. Именно ее часто не хватает. чтобы работать в комфорте и только с приятными людьми.

Программа курса

1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы — 16 марта в 16:00 мск
— Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
— Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
— Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
— Как реагировать на «неожиданные» новые условия задачи
— Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
2 день. Состав услуги — 19 марта в 16:00
— Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
— Как правильно усиливать эти «компоненты», как раскрыть выгоды
— Как нивелировать слабости услуги
— О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
— Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
— Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
3 день. Правильное повышение цен и антиторг — 23 марта в 16:00
— Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
— Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
— Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
— Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
4 день. Удержание и возврат клиентов — 25 марта в 16:00
— Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
— Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
— Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
— Домашнее задание — создать серию обращений к клиентам
— Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
5 день. Разбор идей и домашних работ — 30 марта в 16:00
— Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
— Критикуем — ищем слабые стороны и подбираем защиту
— Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы
Подведем итог
С 16 по 31 марта вы работаете над созданием новой версии вашей услуги. Посещаете онлайн занятия и смотрите записи. Обсуждаете идеи с другим иучастниками группы. Тестируете варианты на клиентах. Работа идет каждый день. Шаг за шагом. Так, чтобы результат вас приятно удивил.
Подробнее на продающем сайте:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.