Описание
Профессиональное сообщество seo-специалистов, вебмастеров, маркетологов и предпринимателей
— тематические доклады
— онлайн-трансляция
— общение, идеи и фишки
Что вас ждет?
Доклады и кулуарные разговоры о методах поискового продвижения, увеличения трафика, конверсии и продаж из интернета. Мы проведем встречу «SEO CLUB SPB» для того, чтобы обсудить технологии и новинки SEO продвижения, обменяться опытом и завести новые знакомства.
— крутые доклады от экспертов SEO, увлекательные кейсы, ответы на ваши вопросы.
— неформальное общение с SEO специалистами и руководителями известных компаний.
— новые идеи и фишки.
Программа:
Алексей Паньшин. Другой подход к процессу
— SEO-конвейер на регламентах и инструкциях.
— Черное/белое SEO.
— Сколько денег нужно потратить на ссылки на 1200 сайтов?
— Сколько денег нужно на контент?
— Миллион рублей выручки с SEO трафика.
Сергей Торкунов. Тренды SEO 2022 в e-commerce
— Турбо-страницы на e-commerce: нужно ли?
— Малополезные страницы: как бороться.
— Кейс кратного роста с «умным фильтром».
— На что смотреть при аналитике екома.
Андрей Кузовлев. Настоящие методы SEO для E-commerce
— Новые способы расширения ассортимента.
— Методы защиты от манипуляций поведенческими сигналами.
— Факторы пессимизации в Яндексе — «За некачественный бизнес», механика оценки рисков, чек-лист превентивных мер.
— Внедряем факторы доверия для интернет магазинов — 5 новых правил игры.
Ильхом Чакканбаев. Как занять несколько позиций в поиске
— Как определить запросы, по которым можно занять несколько строчек в поиске.
— Как можно занять несколько строчек в поиске.
— Возможные варианты для Яндекса и Google.
— Выводим сайт в ТОП.
— Выводим дополнительный сайт в ТОП.
— Работаем с Яндекс.Дзен, видео в Youtube и видео в Яндекс.Дзен.
— Что еще можно сделать?
— Каким тематикам подходит.
Петр Савинов. Ранжирования сайтов в e-commerce в англоязычном SEO, на примере Индии.
Владимир Вершинин. Продвижение видеоконтента в RUTUBE
— Нюансы улучшения ранжирования внутри площадки.
— Преимущества размещения видео.
— Возможности монетизации контента.
— Как попасть в крупную инхаус команду: ожидания и реальность.
Примечание: состав спикеров может быть изменен.
Отзывы
Отзывов пока нет.