Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands [Найджел Трэвис]

149 

Описание

Описание книги
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

  • Объем: 290 стр. 2 иллюстрации
  • Жанр: Бизнес-стратегии, Зарубежная деловая литература, Истории успеха, Отраслевые издания, Эффективность бизнеса
  • Теги: Бизнес-идеи, Бизнес-лидеры, Мировой опыт, Общепит, Ресторанный бизнес, Успешный бизнес, Эффективное руководство

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.