Описание
- Составлять стратегию продвижения бизнеса в интернете
- Достигать результата наиболее подходящими маркетинговыми инструментами
- Грамотно выстраивать работу с исполнителями
- Понимать основы технического функционирования сайта
- Анализировать результаты рекламной кампании
Программа обучения
Блок 1: Маркетинг
На этом этапе вы узнаете об основных понятиях интернет-маркетинга, научитесь позиционированию продукта на рынке, анализу конкурентов и определению целевой аудитории.
Блок 2: SEO
Вы узнаете принципы работы поисковых систем и научитесь оптимизировать сайт для поискового продвижения.
Блок 3: Стратегия
Вы поймете не только как создавать качественный контент для проекта, но и научитесь его промоутировать.
Блок 4: Создание сайта
Наконец вы поймете техническую составляющую разработки сайта, а также научитесь собирать и анализировать результаты продвижения.
Отзывы
Отзывов пока нет.