[Thetunes.ru] Сведение музыки 2.0 [Макс Хожаинов]

380 

Описание

По сути, курс является концентратом самых отборных подходов, практических техник и принципов сведения. В курсе всё упорядоченно. Это не просто набор техник, а структурированная, понятная пошаговая система, которая поможет вам раздвинуть границы вашего мастерства.
Сначала вы изучите блок прикладной теории, где узнаете все самые важные и нужные вещи для того, чтобы в практической части вам было легче работать.
Далее вас ждёт практика, где вы будете работать с реальными проектами. Каждый аспект сведения вы научитесь прорабатывать в деталях, правильно выстраивая микс с самого начала. Без мусорных и бесполезных техник, не дающих результата.
Изучив курс, вы научитесь делать миксы на твердую 4, когда топовые миксы это 5 с плюсом. На практике и по шагам.

Содержание курса:
Блок 1. Прикладная теория и принципы

  • Как получить максимум от курса?
  • Замер текущего уровня (обязательно)
  • Что такое сведение на самом деле?
  • Что сводить в 1-ю очередь?
  • Основная обработка и количество плагинов
  • Необходимый объем обработки
  • Анализаторы и референсы
  • Мастер-лимитер и моносовместимость
  • Закрепление и задание
  • Почему используем эти плагины?
  • Разделение сведения на понятные этапы
  • Грамотная обработка инструментов
  • Какая ещё обработка важна?
  • Обработка групп инструментов
  • Качественный баланс инструментов
  • Частотная обработка микса
  • Удаление конфликтов и типы эквализации
  • Когда необходим компрессор?
  • Грамотное применение компрессии
  • Грамотная настройка компрессора
  • Сбалансированный по ширине микс
  • Как сделать красивую глубину в миксе?
  • Вывод и задание. Шпаргалки

Блок 2. Сведение POP

  • Как нужно работать в Pop практике?
  • Загрузка мультитрека
  • Настройка мастера для сведения Pop
  • Группировка каналов и референсы в Pop
  • План панорамы и удаление лишнего
  • Как определить фундамент в Pop?
  • Сведение Kick в Pop
  • Сведение Баса в Pop
  • Балансировка низких частот в Pop
  • Сведение Snare в Pop
  • Сведение Hat в Pop
  • Доработка звучания Hat
  • Сведение барабанной группы в Pop
  • Сведение Вокала в Pop
  • Как доработать текущее звучание?
  • Как сформировать ширину микса?
  • Сведение Пэдов
  • Cведение Пианино
  • Cведение первой Гитары
  • Cведение второй Гитары
  • Сведение синтезаторной партии
  • Cведение Скрипки
  • Как сформировать план глубины микса?
  • Доработка текущего звучания
  • Сведение второстепенного Вокала
  • Сведение вокальных даблтреков
  • Сведение низкого Вокала
  • Доработка звучания мастер-Вокала
  • Пространственная обработка Drums
  • Добавление реверберации
  • Добавление Chorus
  • Добавление Delay
  • Как посадить Вокал в микс?
  • Фокус на конкретных инструментах
  • Доработка мастера и остальных дорожек

Блок 3. Сведение Rock

  • В чем особенность Rock практики?
  • Загрузка мультитрека
  • Групповые каналы и референсы в Rock
  • Подготовка плана панорамы
  • Определение ядра в Rock
  • Сведение Бочки в Rock
  • Сведение Баса в Rock
  • Сведение Снейра в Rock
  • Сведение Overheads в Rock
  • Обработка группы Барабанов в Rock
  • Сведение Гитар. Часть 1
  • Сведение Гитар. Часть 2
  • Сведение Акустической Гитары
  • Удаление частотных конфликтов
  • Сведение Вокала
  • Доработка текущего звучания
  • Сведение остальных Гитар
  • Сведение Низкого Вокала
  • Сведение Подпевок и Бэк-Вокала
  • Проверка и доработка микса
  • Правильная ширина микса
  • Проработка глубины микса
  • Подготовка к обработке пространством
  • Добавление реверберации
  • Обработка гитар дилеем
  • Обработка Вокала дилеем
  • Украшение звучания хорусом
  • Доработка текущего звучания
  • Звукорежиссерское читерство
  • Доработка мастера и остальных дорожек
  • Выводы и закрепление Rock практики

Блок 4. Сведение EDM

  • Особенности трека и EDM практики
  • Загрузка мультитрека
  • Настройка мастера для сведения EDM
  • Группировка каналов и референсы в EDM
  • План панорамы и удаление лишнего
  • Как определить фундамент в EDM?
  • Сведение Kick и Sub Bass в EDM
  • Cведение Баса №1
  • Cведение Баса №2
  • Обработка группы Басов
  • Cведение Лида №1
  • Сведение главного Вокала
  • Сведение остального Вокала
  • Сведение широкого Лида
  • Сведение Лида и Пианино
  • Сведение остальных Лидов
  • Доработка текущего звучания
  • Сведение Перкуссии и Эффектов
  • Проработка ширины микса в EDM
  • Проработка глубины микса в EDM
  • Пространственная обработка Басов
  • Пространственная обработка Вокала
  • Доработка пространства
  • Звукорежиссерское читерство
  • Доработка текущего звучания
  • Доработка мастера и остальных дорожек
  • Выводы и закрепление EDM практики

:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.