Тренды 2019. Турбо-ускоритель роста вашего бренда в Instagram [@tativisuals]

265 

Описание

UPD. Вебинар продаётся в записи!

Если вы до сих пор создаете «раскладки» для Instagram, ищете идеальный фильтр для единого стиля и используете insta-шаблоны для оформления, то этот пост для вас.

Совсем скоро новый год и сейчас самое время планировать стратегию продвижения вашего Instagram на следующий год.

  • Что будет актуальным в 2019?
  • Какой контент выведет ваш аккаунт на новый уровень и усилит ваш визуальный образ в Instagram?
  • А какой контент будет тянуть вас «на дно»?

То, что было эффективным в 2018, уже не будет работать в 2019 — это реальность соц.сетей, все меняется очень быстро.

Я приглашаю вас на мой ВЕБИНАР «ТРЕНДЫ 2019. Турбо-ускоритель роста вашего бренда в Instagram»

Почему для развития вашего бренда так важно знать тренды?
Почему нельзя придерживаться той же стратегии, которую вы использовали в прошлом году?

В онлайн-пространстве все очень быстро меняется.
Количество пользователей, количество контента, обилие информации растет, как на дрожжах..
Отсюда меняется восприятие контента.. то, что раньше воспринималось на ура, сейчас — слепая зона для подписчиков.

То, что раньше было интересно смотреть — сейчас уже сложно для восприятия…
Чистая психология, никакой магии..

Сейчас только от вас зависит, поймаете ли вы эту волну, или останетесь в стороне наблюдать за теми, кто усиливает свои бренды с помощью правильного визуала.
На вебинаре вы узнаете:
▪14 новых трендов. Контент, который будет работать в 2019.
▪Какой контент нужно оставить в 2018 и больше не использовать.
▪Про тренды в визуальном маркетинге и как их адаптировать под ваш бизнес для эффективного продвижения.
▪Про визуальные инструменты и способы их использования.
▪Про тренды в фотографии и видео.
▪Про тренды в оформлении Instagram и что придет на смену шаблонам.

Стоимость участия — 1300 рублей.
(В продаже запись вебинара)
Это будет ваша лучшая инвестиция, потому что новая стратегия будет работать на вас весь год!

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.